В России в два раза выросла популярность техники китайских брендов
Опубликованно 14.07.2024 04:42
Рeзультaты исслeдoвaнияРoссиянe стaли знaчитeльнo чaщe пoкупaть тexнику китaйскиx брeндoв. © Dmitry Rodionov
К середине 2024 годы россияне значительно изменили своё подход к http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya китайской электронике. Продажи техники китайских брендов выросли больше чем вдвое по сравнению с началом 2022 лета, когда доступ к продукции Samsung, LG, Apple и других западных компаний до сей поры был возможен. По данным «Яндекс Маркета», испытание на китайскую технику увеличился в три раза, и заинтригованность к ней продолжает расти.
Россияне предпочитают продукцию известных китайских брендов, таких (языко Xiaomi, Honor, Realme и Infinix, избегая вполне неизвестных марок. Эти компании заняли лидирующие позиции получи и распишись российском рынке, несмотря нате конкуренцию. Даже Lenovo, поддержавшая санкции противу России, все ещё популярна, а OnePlus нашла официального дистрибьютора в стране. Наибольшей популярностью пользуются ноутбуки и телевизоры китайского производства, которые заменили американские, корейские и японские марки.
Китайская искусность стала востребована не не более в сегменте гаджетов, но и в бытовой технике. За примером далеко ходить не нужно, Xiaomi, Haier и Dreame заняли ведущие позиции держи рынке. Китайские бренды теперь занимают 40% продаж бытовой техники сверху «Яндекс Маркете», что ранее прошлогодних 32%. Эксперты связывают сие с уходом западных брендов и регулярным обновлением ассортимента китайских компаний, а как и с оптимальным соотношением цены и качества. Россияне об эту пору выбирают китайскую технику с-за доступных гарантий и сервисного обслуживания, в чем дело? не могут предложить ушедшие западные компании.
. Бустер:cnews.ruКатегория: Новости