В Сингапуре система распознавания лиц ищет опоздавших на рейс пассажиров


Опубликованно 22.05.2018 01:40

В Сингапуре система распознавания лиц ищет опоздавших на рейс пассажиров

Новости технологий: руководство сингапурского аэропорта Changi рассматривает возможность введения системы распознавания лиц, чтобы найти пассажиров, которые опоздали на рейс.

Это решение является частью мер по совершенствованию деятельности аэропорта, шестой год подряд считается лучшим в мире. Об этом 24.ua сообщает со ссылкой на издание Asia One.

"Пассажиры, которые задерживаются в ресторанах и магазинах, стали действительно большой проблемой для нас, потому что от них откладывают вылеты самолетов, что в итоге приводит к сбоям во всей ситуации. Нам нужна эффективная система, которая таковой никогда не приходит вовремя преследовали путешественников", - подчеркнул представитель аэропорта Стив ли.

По его словам, в настоящее время ведутся переговоры с несколькими компаниями-поставщиками, чтобы запустить такого рода услуг, в частности с КНР и Франция. Так, в одной из китайских компаний, которая имеет филиал в Сингапуре, подтвердил переговоры с Changi Group – оператор воздушной гавани, а также сообщили, что они готовы предоставить технологии, которые позволяют распознавать до 1,8 млрд. человек менее чем за три секунды.

При этом Changi Group уже имеет опыт использования таких технологий. В четвертом терминале аэропорта уже частично используется для определения лица. пассажир, стыковочный рейс из аэропорта, при желании, может воспользоваться таким сервисом. На self-Check-делается снимок, который производится одновременно в данных паспорта, который будет оцифрован и на той же стойке. После этого вы можете оставить Багаж, получить посадочный талон, пройти паспортный контроль и непосредственно посадки в самолет.



Категория: Технологии