Honda Insight Hybrid 4.3 литров бензина потребляют обещал в город


Опубликованно 19.06.2018 03:00

Honda Insight Hybrid 4.3 литров бензина потребляют обещал в город

Honda Insight третьего поколения в новом дизайне и с новой силовой установкой готов выйти на рынок уже этим летом. Сначала новое поколение модели американские клиенты бренда могут оценить.

Со сменой поколения Honda Insight немного Civic десятого поколения. Это она установила такой же покатая линия крыши и боковых остекления. У этой модели оригинальная светодиодная оптика и бамперы, а также значительную часть внешних панелей. Как Civic, Insight седан, замаскированный хэтчбек. Что касается интерьера, здесь нет никакого сходства между моделями.

В основе новой «четырехдверки» находится такой же глобальной платформе, что и у десятого поколения Civic передняя Макферсон-передняя подвеска с пружинными стойками и Motoryacht сзади. Колесная база нового «Insta» - 2700 мм, как и более поздних моделей. Информацию о габаритах новинки, разработчик держать в секрете. Багажник - 428 Л.

По сравнению с текущим поколением, структура кузова новой «четырехдверки» был более легкий и жесткий, и использование новых звукоизолирующих материалов снижает уровень шума в салоне.

Honda Insight третьего поколения с гибридной силовой установкой i-MMD, состоящая из 1.5-литрового «атмосферы», на эффективное циклу Аткинсона, и двумя электромоторами. Суммарная отдача гибрида - 153 л. с. и 267 нм. Установленный под задним диваном литий-ионный аккумулятор в состоянии, запас хода электротяге до 1,6 километра. Обещанный расход топлива в городском режиме - 4.3 л/100км.

Водитель может выбирать между тремя динамика движения-режимы - Normal, Econ и Sport.

Информацию о ценах производитель не предоставил. Покупателей предлагает три комплектации - LX, EX и Touring. «В базе» укомплектован седан шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой, климат-контроль, система стабилизации, Аудиосистема с шестью динамиками и Bluetooth, 16-дюймовыми литыми колесными дисками и складывающимися в соотношении от 60:40 задних сидений. Кроме того, исполнение уже в базовой гибрид с камеры заднего вида, адаптивного круиз-контроля, а также системами навигации и отслеживания дорожной разметки, распознавания дорожных знаков и экстренного торможения держать. Плюс к этому для самой дорогой комплектации бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, панорамный предусмотрены: люк, датчик дождя, Аудиосистема с десятью динамиками, Wi-Fi, мультимедийная система с навигацией и 4G, а также отделкой перфорированной кожей и передние сидения с электроприводом и подогревом.

Производство новинки на заводе в гринсберге (Индиана), где собирают Civic и кроссовер CR-V.



Категория: Авто техника