Хайнц попытался засунуть фасоль, спортсменов и два раза провалился


Опубликованно 10.08.2018 22:00

Хайнц попытался засунуть фасоль, спортсменов и два раза провалился

window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: '.js-eagleplatform-video', scriptSrc: '//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 1062467, width: 600, height: 338, template: 10410, autoplay: "scroll" });

Британская служба по стандартизации рекламы (ASA) предписала компании Heinz второй раз, внести изменения в рекламу от прыщей, где они сравниваются с балкона коктейль, пишет The Independent.

На видео, муж проходит домой после пробежки и спешить сделать пюре, оставили в холодильнике. Вытаскивая бутылку с жидкостью, он говорит жене о пользе напитка, и потом пьет его с смутное выражение лица. Женщина кивает и достает из микроволновки нагревается, фасоль Хайнц. В этот момент, на экране появляется надпись, что бобы полны белка и клетчатки и не содержат жиров, намекая на сходство двух продуктов.

Оригинальная версия реклама была запрещена из-за РУКОЯТКУ, так что напрямую сравнить тушеная фасоль с белка коктейль, и после нее внесли изменения.

В компании MissFits Nutrition, которая производит белки, продукты для женщин, заявили, что реклама-это вредно, поскольку производитель не указал, что, помимо высокого содержания белка и волокон, а также низкого содержания жира, фасоль содержит большой процент сахара.

Представитель Хайнц заявил, что компания не имела целью заставить людей употреблять фасоль вместо протеиновых коктейлей, и намерены с помощью рекламы в простой способ доказать, что питательная ценность бобов и жареные. Сказал, что знак не будет переделывать рекламы и, вероятно, вообще от нее отказывается.Самые главные Новости в Telegram-канал новостей дня". Собственный голос!



Категория: Новости