Видео: старая и новая Форд Фиеста был найден в тесте лобового столкновения


Опубликованно 19.10.2018 18:50

Видео: старая и новая Форд Фиеста был найден в тесте лобового столкновения

Форд Фиеста хэтчбек продемонстрировали прогресс в автомобильной безопасности во время тестовой демонстрации, посвященной 20-летию введения современных стандартов краш-тестов новых автомобилей в Европе.

Демонстрация краш-тестов одно из самых продаваемых моделей в Европе - Форд Фиеста - был проведен глобальный НКАП. Для наглядности фронтального удара с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч был подвергнут хэтчбек 1998 модельного года и автомобилей, выпущенных в этом году. Как подчеркивают эксперты, этот тест показал значительное увеличение уровня безопасности пассажиров, которые произошли за последние 20 лет. В то время как Форд Фиеста 1998 рухнула, подвергая пассажиров смертельной опасности, современной Фиеста прекрасно выдерживает воздействие.

Первые краш-тесты евро NCAP был проведен в 1997 году. По данным Комитета по статистике глобальной НКАП, с годами количество несчастных случаев со смертельным исходом на дорогах Европы уменьшилось с 45 до 25 тысяч в год. Это заслуга организации. Краш-тесты евро НКАП заставил автопроизводителей по повышению пассивной безопасности автомобилей. Спасибо за двадцать лет удалось сэкономить около 78 тысяч жизней.

Как отметил генеральный секретарь глобального НКАП Дэвид Уорд, устоявшейся процедуры тестирования автомобиля после Европы был принят Всемирным форумом Организации Объединенных Наций и используется в Бразилии, Китае, Индии, Малайзии, а в следующем году в Мексике. По данным палаты, это позволит вам избавиться от двойных стандартов, которые приводят к тому, что новые автомобили некоторые международные компании ведут себя точно так же, как Форд Фиеста 1998.

"В течение ближайших двадцати лет, машина безопасности снова будет преобразована передовые технологии помощи водителю и систем автономного управления. Мы переходим от спасения жизни при аварии, полной ликвидации аварий. В ближайшие десятилетия наша задача будет заключаться в сокращении смертей и серьезных травм от дорожно-транспортных происшествий вдвое, и не только в ЕС, но и во всем мире", - написал Дэвид Уорд.



Категория: Авто техника