Отключение повлияло на облаке Телстра услуг
Опубликованно 02.11.2018 06:51
Отключение влияет целый ряд онлайн-функций Telstra в том числе доступ к Telstra.com, учетной записи, онлайн-биллинга, на Телстра 24/7 приложение, Телстра потребительскими webmail и некоторые Телстра Оптовая приложений.
Понятно, что проблема затрагивает пользователей с 4.45 утра.
В его последнем обновлении сегодня, телекоммуникационный гигант сказал, что команда была “по-прежнему работает, чтобы исправить” эту проблему.
Обновление: наша команда по-прежнему работает, чтобы исправить проблему, которая негативно влияет на доступ к некоторым приложениям Telstra и https://t.co/Qi677WI7rj а также доступ к облаку для некоторых корпоративных клиентов. Это не влияет на 000 услуг. Спасибо за ваше терпение.— Телстра (@Телстра) 31 Октября 2018
Разочарованные клиенты взяли в Телстра, чтобы сообщить о проблемах с облачными сервисами, в том числе и не в состоянии оплатить свои счета или доступ к webmail.
@Телстра Привет Телстра. Я слышал сообщения, что центр ваших данных в Сиднее возникли проблемы. У меня есть связи компания CSX, которая была в автономном режиме с 445 утра. Не могли бы вы посоветовать Эрп?— Джейк Арнотт (@jake_arnott) 30 октября 2018
Массовые отключения в @Телстра. Вы даже не можете проверить их веб-сайт ППР... pic.twitter.com/nqwNuiLnzU— Юрай Benak (@BenakJuraj) 30 Октября 2018
Так за @Телстра потратили около 3 дней в моей жизни, забронировали время для установки которого никто и никогда не показал, что все сотрудники я говорил некомпетентны, поставив меня на удержание в течение 10 минут, затем положите меня через отдел, отменяю свой аккаунт от ярости.— Люси Кэмпбелл-Макдермотт (@lucycmcd_) 31 октября 2018
Сети консультирование пользователей быть терпеливыми в то время как она работает, чтобы решить эту проблему.
Оператор был хит с нескольких отключений в прошлом году, что побудило ее акций упадет до семилетнего минимума в мае.
В то время, он сказал, что проблем с сетью на мобильных служб были вызваны по умолчанию программного обеспечения.Большие телекомы в линии огня после жалоб парить2:02
Два из крупнейших телекоммуникационных компаний страны падают в немилость с клиентами, с новый отчет, показывающий увеличение числа жалоб. Телстра получили более 80 000 жалоб в прошлом году, в то время как Оптус получил более 40 000. Большинство жалоб, связанных с пропущенных встреч или услуг, связанных с Национальной широкополосной сети.17 октября 201814 дней назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/
Категория: Телефоны