Peugeot e-Legend повторяет лучшие черты легендарного купе 1969 года


Опубликованно 23.11.2018 09:30

Peugeot e-Legend повторяет лучшие черты легендарного купе 1969 года

Компания Peugeot представила новый концепт e-Legend, который будет украшать стенд марки на грядущем автосалоне в Париже. Шоу-потому что ретро-дизайн с современными мотивами, получили в распоряжение мощный источник питания для установки на электротяге и имеет хорошее время автономной работы.

Основная идея проекта Peugeot e-Legend появится в трех словах: «электрификация», «автономии» и «подключение». В качестве Peugeot e-Legend безошибочно распознает черты легендарной «504». Понятие, характеристика крыши, локти на пояс, диодная подсветка и логотип со щитом, практически такой же, как у Peugeot шестидесятых.

Интерьер оформлен в синий бархат и дерево. На месте передней панели - 49-дюймовый дисплей, добавление контента, который меняется в зависимости от оправы режима. В режиме Legend-режиме отображаются три круглые шкалы, как и купе Peugeot 504, в режиме Boost-режим презентации подготовлен приобретает «спортивный» вид с другими вариантами виртуальных графических и узоры на панели-экраны.

Есть концепция и двух дронов режима: Soft и Sharp, при переходе в, что рулевое колесо и маленький экран для устройств скрываются, полное открытие закрытие 49 дюймов, и спинки кресел откидываются. В режиме Soft, обеспечиваются наиболее комфортные условия для пассажиров, в том числе и до минимума снижает количество информации, отображаемой на экранах. В режиме Sharp, автомобиль находится в движении динамика, и пассажиры могут наслаждаться играми, видео, музыки, любимых фильмов и общения в социальных сетях.

 

Салон Peugeot e-Legend

1

2

3

4

5

 

Кроме того, на центральный тоннель установлен экран с диагональю 6.0 дюймов, солнцезащитные козырьки - 12 дюймов и дверей - 29 дюймов. Последние заменяют верхнюю часть обивки дверей, и могут отображать различные счета. В целом, в гостиной концепции 16 экранов.

Peugeot e-Legend оснащен двумя электромоторами, с эффективностью 456 л. с. и 800 Нм крутящего момента и литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 100 квт?c. Привод полный. Автономной работы без подзарядки обещал 595 км. От скоростной зарядной станции, 25 минут аккумулятор заряжается на 500 километров. До 100 км/ч концепт разгоняется менее чем за 4.0 as Максимальную скорость 225 км/ч.

Когда Peugeot e-Legend содержит версии серии пока не известны.



Категория: Авто техника