Mazda доработала двигатель Ванкеля


Опубликованно 19.12.2018 18:50

Mazda доработала двигатель Ванкеля

Mazda запатентовала двигатель-поршневой двигатель (РПД) с вертикальной осью, которые вы собираетесь использовать в электрифицированных моделей для привода генератора. Патентные изображения двигателя, опубликованном патентным ведомством Японии.

В старых двигателях вращение вал находился в горизонтальном положении. В снова принимает вертикальное положение, что позволит установить агрегат под полом багажника, и использовать, как дополнительный «расширитель дальности хода».

Один из пунктов проблемы двигателя Ванкеля является необходимость впрыска масла в рабочую камеру для смазки вращения ротора. Эту проблему инженеры Mazda решили, с помощью формы канал, через который масло попадает на боковые стенки и нижнюю торцевую пластину, и на краю ротора.

В марте этого года, вице-президент по продажам европейского подразделения Mazda Мартин тен Бринк сказал, что «воскресший» роторный агрегат будет размер «коробки для обуви», и с аксессуаров, таких как система охлаждения - «как две коробки». Двигатель имеет честь макет турбонаддувом и без него и будет установлен как можно более низкой для обеспечения лучшего центра тяжести, - отметил Бринк.



Категория: Авто техника