Управление будущим: модели Tesla 3 обзор производительности


Опубликованно 24.12.2018 22:00

Управление будущим: модели Tesla 3 обзор производительности

Передача была неуклюжей, еле работает инструкция, он боролся, чтобы подняться холмы даже с ноги на пол, и я уверен, что его двигатель с четырьмя цилиндрами, выбрасываемых паров достаточно, чтобы Ал Гор плакать.

Но это был мой первый автомобиль, мой первый настоящий опыт вождения, и открыла новый мир для меня. Большинство с кем я общалась, был очень похожий опыт со своей первой машиной, и которые сформировали их восприятие вождения и автомобилей до сего дня.

Что восприятие того, что автомобиль и как он должен вести полностью переписан в модель Теслы 3. Он входит в новую эпоху автомобилестроения и транспорта, что вы не знали, что было необходимо, пока вы не испытаете ее. На самом деле, это автомобиль, который будет буквально загнать себя.

Модель Тесла 3.

Последний автомобиль Тесла Модель 3 является на сегодняшний день наиболее важным автомобиль компании на сегодняшний день. Это тот, который должен привезти вас и я в электромобиль революции и в этом новом мире технологии управляемых машин.

Модель 3 будет продаваться по цене от около 60 000$, когда он приземлится в Австралии в середине 2019, гораздо более выгодной точки входа для электрический автомобиль нацелен больше на массы. Его первым автомобилем был небольшой, двух местный спорткар, а второй и раньше самая популярная модель, Модель S представляет собой роскошный седан, который начинается в хорошо более чем 120 000 $в Австралии за голые модели кости.

Умные машины просто получили доступную модель 3 по цене $60к.

Тесла уже получил более 500 000 депозиты для модели 3, в том числе с точки зрения австралийских покупателей. И он боролся в последнее время, чтобы не отставать производства требует, однако спорные генеральный директор Элон Маск утверждает компания, наконец, находится на пути к Хит Модель 3 производственных целей.

Однако, что более дешевая модель, что Tesla уже о много говорит не совсем будет готова, когда она выйдет, так как компания была сосредоточена на производственной линии более высокого класса модель с производительностью толще прибыли.

Данная версия будет продаваться по цене около $100,000, когда она попадает на наши берега, и эту версию я тут недавно ехал в Соединенные Штаты.

Модели Tesla 3: автомобили будущего.

Модель 3 нацелен исключительно на БМВ 3-й серии, Мерседес-Бенз C-класса и Ауди А4, во всех смыслах и спецификация. Его младшая модель конкурирует с базовой моделью немецкой тройки, в то время как Элон Маск постоянно говорит о том, как модель производительность даже лучше, чем легендарный седан производительность BMW М3.

Ваше первое впечатление о модели 3 будет, как она выглядит, и это довольно спорно. Лично я нахожу это весьма непривлекательный автомобиль снаружи, с передней и задней частей автомобиля смотрят сжато и несоразмерным.

Что вы думаете о модели Tesla 3 экстерьер? Привлекательным или непривлекательным?

Что расплющило выглядят, хотя максимизации воздуха-эффективность и пространства. С линии изящнее, она имеет меньше сопротивления, что означает, что требуется меньше энергии от батареи автомобиля, увеличивая свой ассортимент. В то время как раздавленный концы позволяют автомобилю иметь более короткие, более шустрые колесная база и еще есть удобное количество места в салоне.

В том, что пространство в салоне, хотя значительно меньше, чем модель S, Очень вместительный и удобный. Заднее сиденье чувствует себя намного более просторным по сравнению с BMW 3-й серии или Мерседес-Бенц C-класс.

Тесла умеет создавать этот номер, потому что электромобиль не требует передачи или трансмиссии тоннель запустить через середину автомобиля как традиционных бензиновых автомобилей и полностью использует преимущества этого дополнительного пространства.

Центр автомобиля-это, конечно, массовый 15-дюймовый сенсорный экран, который контролирует почти все в нем. Это где ваш спидометр показал, где вы можете управлять музыкой, настройками автомобиля и температуру. В США, есть также дополнительные услуги, такие как веб-браузер, но это не включено в австралийских автомобилей.

Модель Тесла 3 не имеет приборной панели — просто гигантский 15-дюймовым сенсорным экраном.

Там нет приборной панели, что означает, что скорость автомобиля отображается на экране, а не прямо перед вами. Однако примерно через 30 минут вождения вы быстро привыкли к этому и это будет не проблема. Быть приятным дополнением, хотя хедз-ап дисплей на лобовом стекле будет.

Основной сенсорный экран выглядит красиво. Это кристально чистая и очень прост в использовании. Ландшафтный дизайн тоже намного лучше, чем модель с — возможность отображать больше информации ближе к глазу уровне, по сравнению с портретом-ориентированной модели с экрана.

По большей части, все контролируется и управляется на одном экране легче и лучше, чем просто о любой другой машине я был в — с одним исключением.

Это стеклоочистители, по умолчанию это авто, так что вам не придется беспокоиться, но я нашел автоматическ-установки, чтобы быть слишком консервативным и хотел превратить его вверх.

Сейчас на большинстве автомобилей — это простой ход сделали на рулевом колесе стебель, но на модель 3 вам нужно сначала нажать кнопку на ножке, а затем изменить его на экране — слишком много работы для такой простой функции.

Когда вы посмотрите на остальную часть интерьера, это довольно неоднозначные результаты. Ветровое стекло, которое простирается дальше через крышу, чем большинство автомобилей-это фантастическое, ваше зрение намного лучше, и он на самом деле сделал это удивительным путешествовал автомобилем, потому что вы могли видеть так много в окно.

Кресла были очень удобными, и поддерживающую, с моим пассажиром фактически называя их самыми удобными сиденьями, которые они когда-либо был. Хотя мне лично нравится сидений Вольво более в ее нынешней модели, это не очень далеко.

Мой любимый, но, пожалуй, самые тонкие части модели 3 Интерьер, как кондиционер работает. Вместо того, чтобы иметь дюжину воздуха-вентиляционные отверстия и вентиляторы поперек автомобиля, он имеет один длинный разрез через приборную панель, аккуратно заправленные, так что вы не заметите его. Тогда он имеет только один вентилятор работает на Ближнем.

Однако, эта система использует очень умный “воздушного множителя” технологии, похожие на те причудливые вентиляторы Дайсон, который разгоняет воздух по всей машине. Это означает, что вентилятор работает намного тише, даже когда это действительно сгибать, и это также не взрыв прямо на вас — равномерно распространяя вокруг машины для охлаждения весь автомобиль вниз. Довольно опрятно.

Это не всех устраивает-раз в интерьере, хотя, особенно в модели представления. Качество сборки просто не до нуля с немцами на данный момент цене. Вагон, в котором я была “веганом Теслы кожа”, который на самом деле просто фантазии перьях, как тот, который вы хотели получить на 50 $Джей-Джея пиджак. И он чувствует себя дешево.

В $100,000, а также BMW или Audi, кожи и ее сшивание обычно изюминкой корабля, чувствуя себя невероятно роскошным. И как эти конкуренты продолжают совершенствовать свои информационно-развлекательных систем и цифровых экранов, Тесла больше не может рассчитывать на его минималистский большой экран, чтобы покрыть этот дефицит качества.

Кроме того, панели на дверях и в центральной консоли чувствует себя дешевым и пластик-м, в то время как некоторые бункеры часто не закрывается до четвертой или пятой попытки закрыть их.

Теперь, если это была базовая модель 60,000$, вы могли бы сократить его некоторую слабину, но в модели производительностью 100,000 $плюс м3-конкурента, это непростительно.

Модели Tesla 3

КАК ЭТО ГНАТЬ?

Это где модель 3 производительность действительно сияет. В то время как модель S был пугающе быстро в прямой линии, он чувствовал, что лодка при попытке взять его на поворотах. Легче, короче, Модель 3 меняет все, что хотя, что делает его по-настоящему невероятно быстрых спортивных автомобилей.

Да, по прямой, еще можно штамповать дроссельной заслонки на землю и быть отброшена назад в своем кресле с 335квт власти и 640nm крутящего момента на сигнале во все времена. Но он также будет делать гораздо больше, чем это.

Мы взяли модель 3 вокруг горы Оаху на Гавайях, чтобы проверить все это, и он не разочаровал.

Бросать в модели 3 в любой угол, и он может держать невероятной скоростью, превращаясь в острый и твердый, как БМВ М3, имея при этом все 640nm машины крутящего момента, чтобы вытащить тебя на головокружительных скоростях. Я никогда не водил машину, которая может вытащить тебя в угол, так быстро и с такой легкостью — это действительно безумие.

Более низкий центр тяжести благодаря размещению аккумуляторов под автомобиль значит его углы чрезвычайно плоскими, в то время как сочетание более короткую колесную базу и привод на все колеса позволяет ему превратиться в углах очень острые и с нагрузками сжатия, что большинство водителей не был бы достаточно храбр, чтобы даже пытаться идти достаточно быстро, чтобы отменить его.

Вы можете почти рогатка себя на каждом углу с любой скорости вам нравится. Это один из самых захватывающих опыт вождения у меня был.

Хотя моя единственная жалоба-приостановление. Это нормально, на ровные дороги, но когда вы пытаетесь вырезать горных дорогах с менее чем идеальных дорожных условий, ДТП и ударов и может быть немного пугливый.

Слэм дроссель хоть и буду тянуть его обратно в линию. Он должен регулируемой пневматической подвеской, которая утверждает, что Тесла в ближайшее время, хотя.

Как только вы закончите взрывания горных дорогах по смешным темпе, Модель 3 будет самым цивилизованным машине по дороге через город. Это устрашающе тихая, гладкая поездка, и лучше все — таки автопилот.

Модели Tesla 3

Автопилот-это, по сути, ранний предварительный просмотр того, что скоро станет полностью беспилотных автомобилей. Это будет дополнительные $10,000 или так по модели 3, когда он приземлится, но это деньги стоит тратить на мой взгляд.

Фильм дважды ножкой индикатора, и он будет включить режим. Оттуда, автопилот использует кучу датчиков, чтобы держать свою скорость адаптивных к машинам вокруг вас, а также руководящий себя в переулке. Я прошел хорошую растяжку на шоссе с автомобилем сам для меня — даже смене полосы движения, когда вы говорите это.

Это немного жутко поначалу — но на консоли помогает облегчить этот страх, показывая вам все автомобили, грузовики, мотоциклы и людей, что датчики могут обнаружить, давая вам больше уверенности в своих возможностях.

Там еще немного пройти, прежде чем он будет полностью готов к концу своего глаза для сна водителя способности, но по большей части по шоссе он может сделать работу, что позволяет немного расслабиться и отдохнуть вашему мозгу немного о тех, дальних поездок. Он просигналит на вас, чтобы потом взять на себя, если она начинает проигрывать, где Лейн.

Но этого будет только лучше с более обновления программного обеспечения на линии вниз — Элон Маск говорит, что с датчиков, установленных на модели 3С вариант, что он будет готов для драйвера управления, и это просто обновление программного обеспечения СМАРТС внутри них, которые нуждаются в работе.

А насчет электрический драйвинг рейндж? Это самый задаваемый вопрос вокруг электрических автомобилей. Модель 3, имеет заявленную дальность около 350kms в стандартной модели, в то время как модель производительности я был в имеет заявленную дальность около 500км. Это собирается быть немного меньше в Реале, но на удивление не так уж намного меньше. В том числе немного скоростной езды по холмам, через примерно 400 км вождения мне удалось передать ключевые спине с немного больше, чем 10% заряда осталось в машине.

Что означает для большинства людей, вы можете легко ездить на выходные из столицы и будет хорошо. В течение недели, по идее вы подключите его в свой гараж и зарядить его в то время как вы спите, как ваш телефон.

Тесла также имеет свою сеть нагнетатель, который находится на восточном побережье Австралии сейчас, и еще несколько разбросаны по Западная Австралия и Южная Австралия. Вы можете добавить около 300-400км диапазона для вашей модели 3 здесь примерно 40 минут.

Гораздо медленнее, чем заправив автомобиль бензином, но если вы время это право с обеденного перерыва, это не должно быть проблемой.

Сейчас бы я купить один? В то время как его интерьер underwhelms меня по сравнению со своими конкурентами, в качестве ежедневного водителя, я бы купил модель 3 производительность.

Это действительно чувствует себя как за рулем будущего — это быстро, весело, и умнее, чем любой автомобиль на дороге, и будет стоить вам $1000-и меньше за срок владения, чем любой из его конкурентов будет благодаря минимальным обслуживания и заправки затрат.

В то время как мой Пасео научила меня тому, что авто 20-го века похоже, Модель 3 Тесла показал мне, что автомобиль 21 века должен чувствовать.Что движет Элон Маск?1:25

Харизматичный предприниматель за таких компаний, как PayPal, Tesla и SpaceX является одним из самых богатых людей на планете. Но это больше, чем просто зарабатывать деньги на мускус. У него есть видение для будущего человечества, и оно включает в себя полностью этой планете.26 июня 2017год назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/технологии - синдицированные/



Категория: Телефоны