Электрический фургон Volkswagen I. D. Buzz Грузовой дал первое задание
Опубликованно 01.01.2019 11:00
Volkswagen привез на автосалон в Лос-Анджелесе электрический фургон I. D. Buzz Грузов. Авто с электронный каталог запчастей, панели солнечных батарей и 230-вольтовой розеткой для подключения электрооборудования подготовлен для обработки всех удивил I. D. R Pikes Peak.
Внешне нынешний дебютант отличается от базовой модели, представленной в сентябре этого года в Ганновере, только гонок диплом с схемой трассы, на горе Пайкс Пик. Технически фургонов идентичны. Силовая установка автомобиля состоит из двух моторов с общей мощностью 201 л. с. и аккумуляторная батарея с емкостью от 48 до 111 квт-ч В зависимости от конфигурации автономии без подзарядки составляет от 330 до 550 км в цикл WLTP. Солнечная батарея увеличивает пробег на 15 км. От 150-кровати зарядная станция батарея с емкостью 48 квт?ч для 80% зарядки в течение 15 минут, мощность 111 квт?ч - 30 минут. Зарядить аккумулятор можно и от обычной бытовой розетки.
Кабина Volkswagen I. D. Buzz Cargo с проекцией панели приборов с поддержкой дополненной реальности, планшет, на котором отображаются функции информационно-развлекательной системы и навигации, а также системой автономного управления ID Pilot. Передние и боковые двери с электроприводом. Доступ в салон открывает с ключа цифровой. Основные элементы управления представлены на рулевом колесе, боковые зеркала заднего вида заменены камерами, с изображением на небольших дисплеях в кабине. 20-дюймовые колеса «обуты» шины размер 235/55.
Volkswagen I. D. Buzz Грузовой
1
2
3
В грузовом отсеке установлена стеллажная система, автоматически, передачи, доставки информации на планшете в грузовом отсеке и кабине пилота.
Версия серии ID Buzz будет создан на основе классической модели Microbus, и ожидается, что в 2022 году.
24 июня этого года, электрический, полный привод всех удивил Volkswagen I. D. R Пайкс Пик стал абсолютный рекорд Pikes Peak в электрический автомобиль. Автомобиль, мастер французский пилот Начался Дюма, оказался на вершине в 7 минутах 57.148 c., улучшив предыдущий рекорд на 16 секунд.
Электрокар построен на платформе MEB и оснащен двумя электромоторами и комплектом литий-ионных батарей. Суммарная отдача силовой 680 л. с. и Максимальный крутящий момент 650 Нм. Вес автомобиля с литий-ионный аккумулятор - менее 1100 кг. С места до 96 км/ч электрокар разгоняется за 2.25 секунд.
Категория: Авто техника