Renault построит стационарные системы хранения энергии из аккумуляторов электромобилей


Опубликованно 22.01.2019 05:10

Renault построит стационарные системы хранения энергии из аккумуляторов электромобилей

Группа Renault объявила о запуске программы "дополнительные батареи", в рамках которой к 2020 году в Европе будет создана стационарная система аккумулирования энергии из отработанных батарей электромобилей. Проектная мощность хранилища составляет 70 МВт.

Партнеры Renault в этом проекте являются компании банк дес территорий, Мицуи, Деметры и мобильность дома. Первые объекты начнут работать в начале 2019 года во Франции и Германии. Заводы Renault в Дуэ и Клеона (Франция), а также бывшей угольной электростанции в Северном Рейне-Вестфалии в Германии. Постепенно увеличивая количество батарей на трех объектах до двух тысяч, авторы проекта рассчитывают достичь максимальной мощности 60 МВт•ч, что эквивалентно суточному потреблению города с пяти тысяч домохозяйств.

В дополнение к отходов аккумуляторов в системе "современных аккумуляторных батарей" будет использоваться и новый аккумулятор. Собираются в специальные контейнеры, они смогут обеспечить энергией индивидуальных домовладений, многоквартирных домов, офисов, школ и заводов, а также для зарядки электромобилей. Сетевая зарядка будет поступать из альтернативных источников энергии (например, солнечной) и достигают максимального уровня к моменту пиковых нагрузок.

"Эта уникальная конструкция позволяет системе современных аккумуляторных батарей будет мгновенно поглощать или отдавать в сеть мощность 70 МВт. Это высокая мощность в сочетании с высокой емкостью наше решение будет эффективно реагировать на все основные запросы к сети", - заявил директор программы "Новая Энергия бизнеса" Шотт Николя (Николас Schottey).

Накопленные в энергетическом хранилище будет использоваться в моменты пиковой нагрузки на электросеть и позволит устранить дисбаланс между количеством произведенной и потребленной электроэнергии. Группа Renault считает, что созданная система позволит повысить экономическую привлекательность низкоуглеродных источников энергии.

"Наше решение для стационарного хранения призван компенсировать этот пробел: в определенное время он будет предоставлять свои резервы к точке возникновения дисбаланса в сеть, чтобы уменьшить ее влияние", - сказал Шотт.



Категория: Авто техника