Морепродукты и "прелести", Что и за сколько предпочитают клиенты ресторанов в 2019


Опубликованно 14.02.2019 00:40

Морепродукты и

В этом году, люди интересуются рестораны, с "изюминкой", а также блюда пан-азиатской (вьетнамской, корейской и других), заведения с дорогостоящими морепродуктами и итальянских ресторанов, передают Вести.

Таким образом, генеральный директор общества питания консалтинг" Ольга Насонова сказал мне, что посещаемость ресторана увеличилась примерно на 15-20% по сравнению с предыдущим годом. Совладелец сети "Пицца Челентано", Pastateca Максим Храмов также говорит о росте популярности, но уже на 25-30%.

"Люди отошли от кризиса и стали снова тратить деньги в ресторанах", - считает Максим.

Данные исследовательской компании GFK Ukraine показывают, что индекс потребительских настроений (ИПН) в ноябре составил 59,8 (максимум 200), что на 2,9 процентных пункта выше, чем месяц назад.

"Продолжила тенденцию к снижению ожиданий падения гривны. Значительно улучшились ожидания будущих изменений личного дохода. В то же время, индекс потребительских настроений в октябре-ноябре остался ниже среднего за третий квартал, что свидетельствует о снижении темпов роста потребления", — говорится в отчете GfK Ukraine.

Число иностранных туристов также увеличилось от 10 до 15% в зависимости коммерческий директор, сеть ресторанов "карта мира" Виталий Сменил. Это, к слову, говорит, что в киеве рестораны являются одними из лучших среди стран ЕС из-за качества и низкой цены.

Таким образом, в 2018 году, было открыто 195 новых ресторанов. Среди них рыба-бар Рыба-пила, которая специализируется на блюдах из рыбы и морепродуктов Черного моря, итальянский ресторан Flo с открытой кухней, где каждый может увидеть процесс приготовления блюд.

Утиные истории на Шота Руставели предлагают всего 4 блюда из утки на вынос бургер, блины, шаурма и тайский суп Том-Ям. Паштет Страдания, вместо Конфет предлагает блюда европейской кухни – пасты, пиццы и вареников круассанов.

Ольга Насонова отмечает, что украинцы в прошлом году интересовались рыбных ресторанов. Украинцы готовы платить за счет в среднем не более 200 гривен за вечер, и популярность гамбургеры и стейки быстро падает.

Популярность рыбы и морепродуктов вырос после того, как они стали доступны на рынке. Например, в апреле 2018 года, реставратор метра Борисов открыл отель Белый налив в моде, где блюда продают за 29 грн или 1 евро. Главной изюминкой здесь являются устрицы с лимоном, которые перестали быть элитным продуктом.

За год Белый налив расширился до 6 заведений в Киеве, Львове (2 вернулся), Луцка, Харькова и Одессы. Среди них и Бар Mushlya, где блюда из рыбы, морепродуктов и ракообразных продают по 39 грн за порцию.

"Благодаря доступным ценам и хорошим предложением посетить ресторан могут категории потребителей, которые ранее не могли себе этого позволить", - говорит Максим Храмов.

В дорогих ресторанах средний чек может достигать до 5 тыс. грн на человека, - сказал Храмов.

Не все рестораны были на вершине успеха, около 100 из них были закрыты, после работы в течение нескольких лет. Среди них и ресторан Липский.

"Мы можем по-разному относиться к "Lipo", но возьму на себя смелость и заявлю, что он внес огромный вклад в развитие ресторанного бизнеса в Украине. Здесь побывали все президенты и политики Украины и всех гостей Украины, всех уровней и регалий", - сказал co-владелец ресторана Майкл Дон.

По словам Ольги, в Киеве существует огромная конкуренция, так как он открыт до 1,8 тыс. ресторанов.

"Чтобы привлечь клиентов, уже недостаточно просто приготовить пасту или пиццу. Людей нужно удивлять. Это может быть интересным питания, низкая стоимость или оригинальный рецепт приготовления", - говорит Ольга.

Максим Храмов прогнозирует, что в следующем году цены на блюда и напитки в ресторанах будут расти. Наиболее важной причиной считают повышение заработной платы, они должны будут платить больше налогов.

"В следующем году, они могут достигать от 30 до 35%. Многие заведения не компенсировали увеличение расходов на продукты питания в кризис 2014-2015 годов", — сказал он.

Некоторые собираются повысить цены на существующие блюда и напитки в надежде, что посетители не откажутся прийти, и некоторые будут менять меню, заменяя сырье дешевле, или уменьшить размер порций.

Максим уверяет, что грузия и японская кухня не будет популярным.

"Грузинских ресторанов в Киеве много, поэтому необходимость открытия новых учебных заведений. Японские рестораны, как правило, очень дорогие. Инвестировать в них никто не будет", — сказал он.

Виталий на этом предусматривается, что популярными будут демократичных заведений со средним чеком до 200 гривен.

"Эти заведения могут быть успешными в том случае, если их владелец правильно рассчитать все ваши расходы. Если в отеле будет недорого и вкусно, многие люди стали меньше готовить дома и больше шансов посетить недорогие рестораны", — прогнозирует он.

Сейчас в тренде думаю о твоей кухни, а также планируют открыть более украинской и итальянской кухни. В планах и специализированных винных заведений, как, например, винный Бар Wine или Wine Not.

В 2019 году, потребителей, предлагает сосредоточить внимание на фуд-корты, или фуд-залы, это большая комната, где много небольших заведений с разными кухнями.

"В странах ЕС, многие посетители приходят на такие объекты, чтобы попробовать что-то новое. И в фуд-залах действительно можно найти интересные предложения. Не секрет, что многие талантливые рестораторы не $200 тыс. до завершения строительства в поселениях, но у них есть талант и идея. Поэтому food hall для них возможность создать свой собственный бизнес, и, со временем, расширить бизнес", - заявила Ольга Насонова.

Многие из них будут развивать доставки, которая в настоящее время составляет 30% от общего объема продаж. Каждый год, спрос на доставку увеличивается на 30% - 40% в Киеве.

"Часть средств за доставку платит потребитель, мы получаем и процент от продаж в ресторане", — говорит директор по разработки приложений доставка Glovo Utca Агарвал.

Эксперты заявляют, что новых ресторанов в этом году будет на 20% меньше, так как не хватает помещений, в одном из сайтов, (центр города, возле метро или на новые массивы хранения данных), но также из-за значительного увеличения арендной платы.

"Когда нам предложили помещение в самом центре от 100 $за квадрат. м в месяц, мы смотрели. Давно таких высоких цен мы не имеем голоса. Но в последнее время владелец другого веб-сайта мы просто ошарашил, сказав, что он готов арендовать до $150 квадратных метров, в месяц", — сказал директор сети ресторанов, пожелавший остаться неизвестным.

Это гарантирует, что даже успешный ресторатор может позволить себе заплатить не более 35-40 долларов за квадратных метров в месяц, и платить эту сумму только неопытных инвесторов, которые, вероятно, закрываются уже через год.

Ранее сообщалось, что Украина повесь введение маркировки латыни. Отсрочка в Кабинет, объяснили много инцидентов, производителей на необходимость дальнейшего перехода.



Категория: Технологии