Яблоко ‘играть в долгую игру с кредитной карты
Опубликованно 28.03.2019 00:00
Пока что это преувеличение немного, на шаг от Apple и подчеркивает ее план, чтобы вытащить пользователями в кучу разных услуг, чтобы держать их оставив ее база пользователей iPhone.
Сейчас оно доступно только для клиентов из США и Apple надеется, что это будет привлечь больше покупателей iPhone в сторону с помощью Apple Pay и сделать покупки в рамках своего экосистему iOS, например, свой магазин приложений, микроплатежи в играх, и пиринговые платежи с Apple наличные, функция доступна только в США.
Когда клиенты используют карты, которые они получают на 2% наличные обратно на все покупки и 3% при покупке продуктов Apple или услуга.
По данным Apple, цифровая кредитная карта будет никаких штрафов за просрочку платежа, без ежегодных платежей, без международных сборов и процентные ставки одни из самых низких в отрасли, однако в мелкий шрифт на этот последний пункт показывает довольно стандартный спектр интересов.
Звучит все очень хорошо, но многие его черты на самом деле не новый, а скорее эволюция вознаграждений и комиссионных уже предложили другие карты на рынке США, критики поспешили указать.
Дженнифер Бэйли, вице-президент Apple, платить, говорит об Apple карта на Стива театр заданий во время события, чтобы объявить новых продуктов в Купертино, штат Калифорния. Компания Apple надеется, что кредитная карта будет привлечь больше владельцев iPhone, чтобы использовать Apple, платить. Картинка: Тони Авелар
“Я думаю, странного оптического здесь является то, что кредитные карты не обязательно инноваций в платежах, даже лучше по цене и лояльности,” Ривка Gewirtz маленький, глобальный директор по исследованиям в аналитической компании IDC, которая специализируется на платежах сказал грани.
“Таким образом, чтобы видеть большую техническая фирма, которая вешает свою шляпу на инновации, идти таким традиционным путем — вот что я думаю, что это немного странно здесь. Я хотел бы видеть Apple, получить более инновационное преобразование, как мы платим”.
Компания Apple сотрудничает с Международным инвестиционным банком "Голдман Сакс" и MasterCard, чтобы принести свои карточки Яблока в жизни.
“Есть некоторые вещи, о опыт кредитной карты, которые могли бы быть намного лучше”, сказал Тим Кук во время объявления. Карта расшифровать высказывания в то, что проще для людей, чтобы читать и понимать и автоматически сгруппировать покупки в категориях и помочь клиентам отслеживать и развивать понимание их привычки. И что интересно, Apple утверждает, что ни один из данных закупок будет передана или продана рекламодателям или сторонних брокеров данных.
Пока она не может быть революционной смены Яблоко делает это, чтобы быть, это интересный стимул для цифровой технологический гигант кошелек.
Как бывший визы старпома Питер Берг отметил, толчок, чтобы держать платежи внутри экосистемы Apple может оказаться тревожным для карты сети если Apple удастся в долгосрочной перспективе.
“Яблоко толкая людей, чтобы сохранить денежные средства внутри экосистемы Apple нельзя недооценивать!”, - написал он в Twitter.
“Они здесь играют долгую игру. В случае успеха, это очень плохо для карты сетей”.
Яблоко толкая людей, чтобы сохранить денежные средства внутри экосистемы Apple не следует недооценивать! Они здесь играют долгую игру. В случае успеха, это очень плохо для карты сети.— Питер Берг (@Питер) 26 марта 2019 года,
Карточки яблока вряд ли выйдет в ближайшее время в Австралию, но это будет интересно посмотреть, если это имеет желаемого результата для производителя iPhone.
На вершине своего обновленного приложения телевизор и оригинальный контент, потоковое службы, компания также объявила о новой услуге для журналов и несколько крупных газет США на этой неделе. За $10 в месяц в США, абоненты могут получить корки до корки доступ к около 300 крупных журналов, а также Лос-Анджелес Таймс и Уолл Стрит Джорнал. Он придет в Австралии во втором полугодии, но цена пока не объявлена.
Apple будет делиться доходами с издательствами в неустановленном коммерческая организация. В записке для инвесторов аналитик Goldman Sachs в род зале сказала, что это маловероятно новых сервисов позволит повысить прибыль Apple в краткосрочной перспективе, но “интересны с точки зрения оттока платформы”.
Как iPhone продаж (а продажи смартфона в целом) замедляются, Apple хочет тянуть вас еще глубже в его экосистемных услуг и сделать вы заинтересованные в выходе. Когда вы получаете вокруг, чтобы покупать новое устройство, оно должно быть в iPhone.
Также ожидается, что Apple может объединить их вместе с другими своими сервисами, как Apple, Музыка, хранилище iCloud и гарантии Apple, чтобы предложить со скидкой супер яблоко пучок.
Категория: Телефоны