Новые Audi S6 и S7 стали diesel


Опубликованно 29.06.2019 04:50

Новые Audi S6 и S7 стали diesel

Никаких «подряд» — только на бензин до Audi S6 и S7, чтобы Европа получила в двигатели V6.

Новые седан и универсал Audi S6, а также life Audi S7 Sportback получил более мощную версию двигателя 3.0 V6 TDI (EA897), что в начале этого года украли под капотом Audi SQ5. И «шестерка» оснащена турбо, компрессор и электрический стартер-генератора. Электростанция построена на концепции «мягкий гибрид», когда на дополнительные услуги энергоснабжения потребителей отвечает на дополнительные сети с напряжением 48 вольт с «его» емкость батареи 10?ч, что скрывается под полом багажника.

Audi S6 TDI

1

2

3

Электрический компрессор, необходимый для работы двигателя с числом оборотов коленчатого вала до 1650 об/мин, после чего будет время традиционного компрессора. Помимо этого, с вспомогательным напряжением 48 вольт от сети работает стартер,-генератор, он отвечает за быстрый запуск двигателя внутреннего сгорания, в состоянии сна не только, когда автомобиль останавливается, но даже при движении накатом и во время торможения на скорости до 22 м/сек. Мощность двигателя 349 л. с., а крутящий момент достигает 700 Нм (в диапазоне 2500-3100 об/мин). Двигатель в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro.

Седан S6 набирает первую «сотню» за 5.0 секунд, а универсал S6 Avant и lite S7 — за 5.1 секунд. Таким образом, новый «дизель» менее динамичные, чем их предшественники с бензиновым двигателем 4.0 V8 мощностью 450 л. с. и 550 Нм. Например, старая модель четырех-дверный набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды. Максимальная скорость все новинки ограничена на 250 км/сек.

Audi S6 Avant TDI

1

2

3

В базовое оснащение Audi S6 и S7 входит рессорная подвеска с амортизаторами, адаптивные. Машины семейства S6 клиренс по сравнению с обычными A6 снижена на 20 мм, и изначально более низкой S7 — 10 мм. как вариант, можно будет заказать, нет времени сейчас. На скорости выше 120 км/ч «pneuma» автоматически уменьшает дорожный просвет еще на 10 мм.

Еще одно новшество в моделях S6 и S7 — слове проблема шасси. На скорости более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (не более 2 градусов), улучшая стабильность и низкая скорость в противоположном направлении (не более 5 градусов), для лучшей маневренности.

На передние тормоза с estepona механизмы и диаметр диска 400 мм, сзади установлены диски диаметром 350 мм. В списке опций, указанных углерод-керамические тормоза, уменьшают неподрессоренные массы до 9 килограммов. Стандартные колеса 20-дюймовые, но за дополнительную плату в арки могут показать и 21-дюймовые.

Audi S7 Sportback TDI

1

2

3

Европейский запуск продаж новых Audi S6 и S7, как ожидается, для лета 2019 года. Уже известны цены в Германии: berlin от 76.5 тыс. евро, универсал-от 79 тыс. евро, S7 Sportback от 82.7 тыс. евро. Интересно, что для Северной Америки, Азии и стран Ближнего Востока Audi пообещала выпустить новый S6/S7 с двигателем V6 2.9 TFSI, который похож на дизель встроенный электрод и 48-вольтовой электрической системы. В этом случае агрегат выдает 450 л. с. и 600 Нм.



Категория: Авто техника