Volkswagen рассказал, чего ожидать от заезда ID. R на Нюрбургринге
Опубликованно 11.08.2019 14:40
Во время рекордного заезда за рулем гоночного электромобиля будет французский гонщик Ромен Дюма, средний коэффициент прибытия превышает 185 км/ч.
Ромен Дюма - четырехкратный победитель 24-часовой гонки на Нюрбургринге и одним из крупнейших драйверов «Северной петли». По словам гонщика, гран-при - его любимая трасса, на которой он проехал тысячи километров. «Северная петля» богат комплексными. Одним из самых сложных ее участков-это «Caracciola-Карусель», названный так в честь немецкого гонщика Рудольфа, потому что я его, трехкратный чемпион Европы в 1935, 1937 и 1938.
«В настоящее время вы не найдете такой крутой поворот на другой трек. Это один из самых медленных участков Нордшляйфе. К сожалению, трек если случайно, риск влияния переднего крыла на землю, и ущерб в крутом повороте слишком велика», - сказал Дюма.
Но ключевым этапом гонки будет очень известный отвыкла от Dottinger Hohe. Для тяги автомобиль будет поддерживать достаточный запас энергии.
«Важно иметь достаточно скорости на выходе из Dottinger Hohe. Чтобы сделать это, вы должны найти идеальный путь в двойном правом повороте Galgenkopf непосредственно на входе прямой линии. Ведя автомобиль с такой динамикой, как Volkswagen ID.R, нужно быть очень целеустремленным и не тормозить на этом участке», - сказал гонщик.
Если все компоненты будут возникать», Дюма может пройти 20.832-километров к трассе с средней скоростью более 185 км/ч.
Ранее сообщалось, что инженерам Volkswagen пришлось улучшить аэродинамику прототипа и оптимизации системы управления энергией. Одним из самых видимых изменений стал новый задний спойлер, для которой была применена «формула» технологии DRS. Одним нажатием кнопки, водитель может изменить угол атаки плоскости антикрыла, уменьшая сопротивление примерно на 20%. Для ID. R было легче справиться с более плотного воздуха на Нюрбургринге, инженеры Volkswagen подгоняли полу машины и разработала новый сплиттер перед. Новые аэродинамические элементы прототипа испытания в аэродинамической трубе.
Нынешний рекордсмен - китайски управление Nio EP9 - в мае 2017 года преодолел «Северную петлю» за 6 минут 45.9 секунды.
Категория: Авто техника