Представлен новый Chevrolet Corvette Stingray
Опубликованно 21.10.2019 10:40
В восьмое поколение Chevrolet Corvette Stingray, впервые превратился в автомобиль, что он другого состава.
Chevrolet Corvette Stingray 2020 был следующий шаг в эволюции модели. По словам председателя Двигатель Марка Русская, традиционный автомобиль с передним расположением двигателя достиг предела своих возможностей, что потребовало новой презентации.
Салон спорткара теперь смещен на 400 мм вперед, тело - в первую очередь, алюминиевый каркас с нет ни в него, этот автобус панелей. Из стекловолокна, изготовленные и оба багажных отсека на передней и задней видишь), общей вместимостью 357 литров груза. Единственной политикой детали поперечной балки, ставит под крышку бампера. Основе Stingray - targa со съемной панели крыши, которые можно удалить в задний багажный отсек. В стандартной комплектации светодиодная оптика, обычно задние фонари с куклами себя ведет.
В спортивное движение несет установленный на спинки сидений, 6.2 литров "воздуха" V8 с обозначением LT2 (версию LT1). Это устройство с двумя клапанами на цилиндр, непосредственным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров. Кроме того, впервые используется система смазки Картер сухой. Возвратное устройство - 502 л. с. и 637 Нм крутящего момента.
В паре с двигателем работает 8-ступенчатая презерватив, робот, два пятна сцепления, разработанная совместно с компанией Tremec. Они заменили старые "механика" и "автомат". Также вратарь взял новый корпус. Новый Stingray имеет развестись подвеска с пружинами на обеих осях. В качестве опции доступны передние амортизаторы, приподнимая нос автомобиля 50 мм, для прохождения неровностей.
Для повышения точности управления инженеры Chevrolet "сокращает" рулевой механизм: передаточное отношение уменьшено с 16.25 до 15.7:1. При этом жесткость увеличилась почти на 50%. Новый вратарь должности Электрический тормоз ноги, как только вернется механизмы всех колес фиксированные и опоры в задней части. Управляя режимами теперь шесть четыре привычном (Погода, Tour, Sport, Track) добавил два MyMode и Z mode, в котором водитель может настроить шасси, двигатель и коробку передач. Для быстрой активации режима Z mode на руле есть кнопка.
Доступен для нового Corvette Stingray пакет улучшений Z51 Performance включает в себя, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, другую систему выпуска, более эффективной системы охлаждения, передние тормоза с фиксированными кронштейнами, более широкие шины, электронноуправляемую блокировку дифференциала, передний сплиттер и задний спойлер. По данным производителя, с места до 96 км/ч такой "Корвет" ускоряется менее чем за три секунды.
Corvette восьмого поколения, так как кожа, оформленном в зависимости от конфигурации из алюминия или углерода, новый квадратный руль две спицы, а 12-дюймовый цифровой приборной панели пользовательские графики. Также обещают широкие возможности персонализации. В этом списке шесть основных цветовых схем гостиная, три ванных, руководство сидений с желтой или Красной декоративной строчкой и Бозе-звуковая система Performance с 14 динамиками (в стандартной комплектации Bose с 10 динамиками). В кузовной палитре 12 цветов.
Производство Chevrolet Corvette Stingray выходит в конце этого года на заводе GM в Боулинг-Грин Assembly в городе Боулинг-Грин, штат Кентукки. Ориентировочная стоимость менее 60 тысяч долларов США.
Категория: Авто техника