День в истории: трагедия на авиашоу во Львове
Опубликованно 04.11.2019 07:40
День Рождения Гамбургера
Своим названием главный американский бутерброд обязан выходцам из Гамбурга. Однако, для того, чтобы стать "королем" американского, а затем и мирового фаст-фуда, немецкий бифштекс должен был быть удобным для еды на ходу.
27 июля 1900 американский гастроном Луи Лессинг в своем родном городе Нью-Хейвен продал первый гамбургер. Он ознаменовал традиционный немецкий бифштекс между двумя круглыми булочками, добавил соус и листик салата. В таком виде гамбургер стал символом гастрономии Нового Света.
Гамбургеры получили широкую известность в 1904 году на Всемирной ярмарке в Сент-Луисе. Однако, в течение следующих 30 лет американцы продолжали отдавать предпочтение хот-догам, жареным цыплятам и итальянской пицце.
В начале 1930-х настал звездный час бургеров, когда переписи Уолтер Андерсон основал первую сеть закусочных "Белый замок" гамбургер меню, в которое входили гамбургеры как основное блюдо.
Окончательный успех нового фаст-фуда способствовала сеть быстрого питания хилое решетки, которые давали гамбургеры двумя главными преимуществами, ставшими золотым правилом предприятий быстрого питания. Гамбургеры начали продавать по очень низким ценам. Кроме того, была применена технология поточного приготовления, что позволяет тратить на каждого посетителя менее одной минуты.
История самого успешного бизнеса на гамбургерах началась в 1948 году, когда в калифорнийском городе Сан-Бернардино встретились братья Макдональд и Рей Крок, изобретатель машины для смешивания молочных коктейлей. Результат был Макдональдс, которая начала расти бешеными темпами благодаря внедрению руководство компании в системе франчайзинга. Mcdonald'S и их гамбургеры стали барометром для американской и мировой экономики и символом глобализации.
Несмотря на признанную опасность бургер и потряс быстрого питания известной сети судебные процессы, гамбургер вместе с джинсами остается символом американской культуры и самая демократичная еда, которую можно заказать и в придорожной забегаловке, и дорогом ресторане.
Первый полет первый в мире реактивный пассажирский самолет Комета
Хотя комета была первым реактивным пассажирским самолетом (первым является пилотом реактивного версия Виккерса ВК.1, построена в единственном экземпляре), тем не менее, эта модель является первым настоящим авиалайнером, который с самого начала он был задуман, спроектирован и строился серийно.
Первый прототип, как G-ALVG, поднялся в воздух 27 июля 1949. Двигатели были установлены на основания крыльев, по два с каждой стороны. Между соплами каждой пары были вмонтированы ракетные ускорители, чтобы повысить общую тягу на взлете. Особенности этого самолета оснащены устройством для выравнивания давления, позволяющее поддерживать его на уровне эквивалентном давлению на высоте 2438 метров (8000 футов), вплоть до высоты 12 200 м (40 000 футов). Более тщательные измерения и подсчеты характеристик второго прототипа показали, что самолет не может быть использован на очень длинных североатлантических магистралях, но будет очень полезна для европейских и африканских направлений.
Первый серийный самолет поднялся в небо 9 января 1951 года. Регулярные реактивные полеты начались 2 мая 1952 года, когда г-алып (ига Питер) покинул Лондон, чтобы сделать расписание полетов по маршруту Лондон — Рим — Бейрут — Хартум — Энтеббе — Ливингстон — Йоханнесбург. В будущем девятка "Комета-1", принадлежащий Боак, служил компании в Африке и на Дальнем Востоке.
Трагедия на авиашоу во Львове
27 июля 2002 года Су-27УБ борт 42 под управлением двух летчиков — 45-летний командир В. Топонарь и 49-летний пилот ю. М. Егоров выполнял фигуры высшего пилотажа. Самолет вошел в нисходящий разворот на малой высоте. Несмотря на попытку выбраться из сунутся истребитель слишком быстро терял высоту. Самолет задел дерево, ударился левым крылом о бетон и некоторое время скользил по земле через аэродром, заполненный зрителями, летчики катапультировались. Затем самолет задел стоящий на аэродроме Ил-76, начал кувыркаться, формирование рухнул на землю и полностью разрушился. На месте аварии произошел взрыв и вспыхнул пожар. Авария произошла в 12:52 по украинскому времени.
В результате катастрофы погибли 77 человек, включая 28 детей. Несколько сотен человек получили ранения различной степени тяжести. На место аварии сразу же вытащили пожарные и бригады скорой помощи.
6 сентября 2002 года были опубликованы результаты расследования комиссии Министерства обороны Украины. В качестве основных причин трагедии было названо "отклонение от задания экипажа самолета и ошибка в пилотировании Су-27". Комиссии был представлен в суд, который завершился 24 июля 2005 года.
Напомним, накануне мы вспомнили полет на Луну и Северный остров.
Хотите знать, важные и актуальные новости? Подписаться Бигмир)нет в Facebook и Telegram.
Категория: Телефоны