Слабое звено электрический Porsche Taycan — водителя
Опубликованно 20.01.2020 10:30
Porsche заявили, что электрический Taycan может ускорить еще и еще без потери динамики.
Электрический «первенец» немецкой марки Porsche Taycan начнется 4 сентября этого года, успев еще перед первым продемонстрировать впечатляющие возможности своей силы на знаменитых гоночных трассах мира.
Как известно, Porsche Taycan Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды, в то время как версия Turbo S - всего 2.8. Максимальная скорость обеих модификаций составляет 260 км/s. время работы от 450 км в версии Turbo и в 412 км - Turbo S. Но самое главное, по мнению руководителя разработки шасси проекта Taycan Инго Альберс, что электрокар может иметь характеристики, заявленные, до бесконечности, без потери динамики.
По его словам, электрокар может разгоняться в режиме launch control, как много, потому что его возможности ограничены только водитель.
«Одним из наших самых важных целей для развития Taycan является повторяемость. Вы можете сделать столько, сколько вы хотите, мы говорим более чем в 10 раз. Но, как оказалось, для автомобиля, и это не предел, в то время как водитель оказался слабым звеном. После 20 или 25 запусков в 200 км/ч на пределе возможностей, вы сдадитесь, я обещаю вам», - заявил Альберс в интервью l'Automobile.
В конце августа этого года электрический Porsche Taycan установил новый рекорд скорости Нюрбургринга среди электрических этой реке спортивных автомобилей. Предсерийный прототип электрического транспортного средства, управляемого тест-пилотом В Керн, увенчанный легендарной 20.6-километров к трассе за 7 минут и 42 секунд. На финише скорость Taycan составила 259 км/ч.
Позже, снять титул чемпиона немецкий электрический автомобиль пытался американская компания Tesla для разработки прототипа ? семь мест, в модификации седана Model S. По неофициальной информации, попытка уже состоялась: прототип Model S Plaid удалось преодолеть «Северную петлю» за 7 минут и 23 секунды, на 19 секунд серии электрический седан Porsche Taycan. Но пока официально это не подтверждено, обладатель текущего рекорда остается «немецкий».
В компании убеждены, что это будет продолжаться, потому что, во время прибытия на Нюрбургринге был использован не более эффективно, чем версия электромобиля - Taycan Turbo. Это был прототип того, который в августе этого года, принял участие в тесте на выносливость на дороге Nardo в Италии. Двигаясь без остановки, в течение 24 часов, прототип Taycan Turbo преодолел 3425 км инсайдерской информации, серийный автомобиль, он отличался только наличием каркаса безопасности в салоне и специальные шины. Также на прототипе установлен в качестве опции для версии Taycan Turbo 21-дюймовые колеса с керамическими тормозами.
Категория: Авто техника