Audi e-tron Sportback появился в облике серийно


Опубликованно 18.03.2020 18:00

Audi e-tron Sportback появился в облике серийно

На автосалоне в Лос-Анджелесе премьера курсор модификация кроссовера Audi e-tron e-tron Sportback.

Основное внешнее отличие от Audi e-tron Sportback от обычной e-tron - покатая крыша-line. При прежней габаритной длине (4901 мм) и ширина (1935 мм) курсы версия была на 13 мм ниже и достигает 1616 мм. с более обтекаемому профилю коэффициент динамического сопротивления 0.28-0.25 уменьшает (того, что дальность пробега привел к увеличению почти на 10 км потолок над пассажирами заднего ряда упал на 20 мм объем багажного отделения по сравнению с исходным кроссовер менее 45 литров в обычном состоянии и на 70 литров со сложенными спинками задних сидений, 555 и 1595 литров спинки. Для хранения портативного зарядного устройства под капотом с 60-литровый отсек.

За дополнительную плату стандартный наружное зеркало камеры, которые транслируют изображение с которых на небольших дисплеях, которые между дверей и приборной панели. заменить Также в списке опций светодиодные матричные фары. Сердцем системы является маленький чип с миллионом Меркель. Каждый из них может наклониться, чтобы осветить до 5000 раз в секунду, отдельные участки дороги, проецировать определенные образы и блокировать отдельные лучи при приближении встречного транспорта.

Технически Audi e-tron Sportback повторяет базовую модель. В основе кросс-купе такой же модульной платформе MLB Evo с фронтальной среднем задней подвески и Motoryacht. В стандартной комплектации с пневматической подвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет в диапазоне от 76 мм и 19-дюймовые колесные диски, которые за дополнительную плату заменить диски диаметром до 22 дюймов.

Базовая версия Audi e-tron Sportback quattro 50 с двумя электромоторами, по одному на каждой оси, тяги и аккумулятор емкостью 71 кВт?ч. Совокупная отдача агрегатов - 313 л. с. и 540 нм. Время разгона с места до 100 км/ч - 6.8 секунд, максимальная скорость до 190 км/ч. Заявленный запас хода - 347 км на цикл WLTP. Батарея заряжается от 120-киловаттным Terminal или DC 11-терминалов киловатный переменного тока.

Audi e-tron Sportback quattro 55 с двумя электромоторами, выдающими 360 л. с. и 561 нм. Вскоре совокупная доходность вложений может быть увеличена до 408 л. с. и 664 нм. В этом случае тест до 100 км/ч автомобиль ускоряется в 5.7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. емкость тяговой батареи quattro 55 - 95 кВт?ч, запас хода хау - 446 км. Максимально допустимая мощность заряда увеличена до 150 кВт, от терминала AC - те же 11 кВт.

В Европе продажи нового Audi E-Tron планируют Sportback, начнутся весной 2020 года. Первым на рынке появится лимитированная версия Edition One в голубом цвете, базируется на исполнении S-Line. В стандартное оснащение модели войдут камера заднего вида, эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски, оранжевые тормозные суппорты, панорамный люк и проекторы в передних дверях, Prairie модель на пол. Салон комплек спортивные сиденья с серой крышками Монако из кожи Valcona или спортивные сиденья из кожи Valcona, звуковая система Bang & Olufsen Premium. В списке опций матрица светодиодные фары с динамическими поворотниками спереди и сзади, а также пакета тура, включая адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания дорожных знаков, помощи при прохождении поворотов и предупреждения о фронтальном столкновении.

В Германии Audi e-tron Sportback будет стоить от 71 350 евро.



Категория: Авто техника