BMW изменил логотип


Опубликованно 24.03.2020 16:00

BMW изменил логотип

Логотип бренда баварской избежала трехмерные эффекты и светотеней, став более плоским и простым.

Премьера нового логотипа BMW прошла незаметно и без особого Пафоса. Просто украсили "нос" стеклоподъемники show-car Concept i4, онлайн-премьера которого состоялась в эти дни. В Центральной части логотипа остается белый и синий, в то время как из его обычной среды черного кольца остался только контур и цвет заливки зависит от цвета кузова. Также исчезли трехмерные изображения и светотени, но в автомобиле, а логотип не выглядит стикер на экране.

Компании удалось обновить логотип бренда на Facebook. По словам одного из вице-президентов BMW зарабатываю на этом денег, через его прозрачные конструкции "выдает больше ясности и прозрачности". Задача нового логотипа - привлечь внимание молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий.

Примерно такую же схему ваш логотип. обновленный Volkswagen: буква W сделали плоский, так что логотип выглядит более аккуратно. В зависимости от типа автомобиля может быть окрашена в белый, голубой или красный.



Категория: Авто техника