Первый кроссовер Genesis: вся информация


Опубликованно 21.04.2020 09:00

Первый кроссовер Genesis: вся информация

Корейский премиум-бренд Genesis официально представила свой первый кроссовер — GV80.

Genesis GV80 - четвертая модель и первый кроссовер в линейке молодой корейский премиум-бренд, посвященный Hyundai Motor в отдельное подразделение осенью 2015 года. Кроссовер основан на одноименной концепции, о том что в 2017 году на автосалоне в Нью-Йорке. Дизайн новинки разработан специалистами дизайн-студии Genesis в Южной Корее, США и Германии.

Genesis GV80 или исключить двухъярусной оптикой, массивной решеткой в форме щита, капота с логотипом, U-образный на вас и двойные трубы выхлопной системы. Кроссовер корпус из стали и алюминия, двери, капот и багажник. В чемпионате комплектации Genesis GV80 идет на 22-дюймовые легкосплавные мирных диски с шинами Michelin, что он первый корейский автомобиль с дисками такого диаметра. Самый дешевый завершены получил диски 19 и 20 дюймов.

GV80 построена на новой платформе классической компоновки с продольным расположением двигателя, заднее основание и опционально полным приводом на основе многодисковой муфтой, которая подключает переднюю ось. В дополнение к полноприводной GV80 оснащен другая проблема заднего дифференциала. Выбрать внедорожный режим для грязи, песка и снега.

В основе нормальные пружины и амортизаторы, а за дополнительную плату предлагается подвеска с адаптивные амортизаторы, изменяющие жесткость на основе данных с фронтальной камерой. Подвески нет даже среди опций.

Салон полностью цифровой: 12.3 дюйма панель, широкоформатный дисплей же от 14,5 дюйма и проекционный экран. В центральном тоннеле - сенсорная панель для ввода данных. Защиты от внешних шумов обеспечивает новая система активного шумоподавления RANC (Road-шума Active Noise Control), которая распознает внешние звуки в режиме реального времени и блокирует их, издавая звук, противоположной волны. Качество воздуха в кабине управления и автоматической системой очистки.

Genesis GV80 доступен с двумя и тремя рядами благополучия. Исключительно пятиместный кроссовер стал задний диван электрический разделы и вентиляции. Серии трехзонный климат-контроль, за дополнительную плату предлагается адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II, с возможностью смены полосы движения во время езды на трассе и системы мониторинга физического состояния и действия водителя. Также Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, что, открывая между передними сиденьями, предотвращает столкновения водитель и пассажир на переднем сиденье. В общей сложности имеется десять подушек безопасности.

В то время как для Genesis GV80 заявил только двигатель новый 3.0-литровый шести-цилиндровый «турбодизель», выдающий 278 л. с. и 588 Н крутящего момента. С этим двигателем кроссовер, по всей вероятности, будет доступен только в Южной Корее. На других рынках GV80 предлагается с парой бензиновых агрегатов. Предположительно, база будет 2,5-литровый четырех-цилиндровый турбомотор мощностью 304 л. с., а Второй будет 3,5-литровый, шестицилиндровый двигатель с мощностью 380 л. с. коробка передач - безальтернативный вас я чувствую себя «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора. Указано время разгона с места до 96 км/ч за 5.7 секунд.

Старт продаж Genesis GV80 в Южной Корее запланирован на конец этого месяца. На других рынках кроссовер появится позже в этом году. На рынке модель будет конкурировать с BMW X5 и Audi Q7.



Категория: Авто техника