Главная РИ разработала гибкую платформу для электрических


Опубликованно 07.05.2020 00:40

Главная РИ разработала гибкую платформу для электрических

"Ультра" платформа РЗЭ можно использовать для электрических транспортных средств длиной от трех до шести метров.

Израиль startup РИ представила свой новый проект - экраном платформы автомобильного аккумулятора на растяжение и кровати угловые шаги колес модулей (Corner Module). В этих модулях проводится остальная "начинка" - подвеска, рулевое управление, дисковые тормоза, электрического двигателя с редуктором и управляющей электроникой с необходимым программным обеспечением. По словам разработчиков, при необходимости модуль может быть демонтирован и заменен всего за 18 минут. Платформы он посвятил себя почти полностью под аккумулятором, что позволяет максимально использовать пространство для пассажиров и груза.

Возможность преобразования "корзину" в новой компании доказали на конкретных примерах. Четырехместный шаттл РИ Air построен на более сладкие версии платформы. По сути, это набор в "корзину", большая часть капсулы. Общая длина конструкции - 3,0 м, длина 1.6 м, расстояние между осями - 2.0 м Радиус разворота космического корабля - всего 4.0 m. В движение Поселенцев Air приводят два установленных в задней части двигатель с общей мощностью в 60 кВт (81 л.). Максимальная скорость челнока - 100 км/ч, запас хода - 300 км.

"Средняя" версия РЗЭ Share предназначен для шести или восьми человек. Общая длина конструкции - 3.7 м длина, 1.8 м, расстояние между осями - 2.8 m. Суммарная мощность двигателей: 80 кВт (109 л.). Максимальная скорость 90 км/ч, запас хода - 350-400 км

Самый большой Электрический РИ Bolder вмещает до 18 человек, или эквивалент, масса заряда. Общая длина 5.9 м, ширина - 2.3 м, расстояние между осями - 3.6 м В зависимости от модификации двигатели могут быть двух (только в углах модулей) или четыре (в каждой из эластомерных материалов), с общей рентабельности от 180 до 200 кВт (245-272 cv). Максимальная скорость до 110 км/ч, запас хода около 260 450 км

Аккумуляторы предполагается использовать напряжение от 48 до 600 v в различных вариантах емкости.

Партнеры РИ в этом проекте являются компании Mitsubishi Corporation, American Axle и Мусаси. В целом, одной из частей и компонентов для платформы РЗЭ могут достигать более 300 заводов по всему миру, и готовое изделие можно забрать контрактных производителей. Сроки запуска "тележки" в потоке пока нет.



Категория: Авто техника