Acura представила новое поколение седана TLX


Опубликованно 01.06.2020 09:50

Acura представила новое поколение седана TLX

Японский премиум-бренд Acura показал более драйвер седан в своей истории —TLX нового поколения.

Седан Acura TLX нового поколения построен на платформе, в которой передняя подвеска вместо стоек McPherson применены двойные поперечные рычаги. Сзади - мираж, более адаптивные амортизаторы за дополнительную плату. Габаритная длина нового седана увеличилась до 4943 мм (+74 мм), ширина - до 1910 мм (+56 мм), а высота уменьшилась до 1433 мм (-15 мм). Размер колесная база - 2870 мм против 2776 мм по сравнению с его предшественником. Передняя колея шире на 30 мм, задний - 41 мм, Салон стал немного больше, в плечах, но его всего американского общества методологии EPA, увеличилась на символические 3 литра, с 2642 до 2645 литров. Объем багажного отделения увеличился с 374 до 382 литров.

Кузов седан нового поколения 56% высокопрочной стали и алюминия. Как они говорят, что копать, он стал в полтора раза тяжелее, и точек крепления подвески в два раза.

В гостиной обещал новые отделки, в том числе кожи и шпона. В распоряжении водителя все приборы аналоговые и 8.0 дюймов. За дополнительную плату установят проекционный экран. Управление 10.2 дюймов «мультимедиа» стало True Тачпад, установленный на центральный тоннель. Вогнутая форма же, как и разделение экрана, можно изменить настройки и выбрать вслепую.

Acura TLX нового поколения стала первой в серии из модель новой фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира. Дизайн подушки, на которой Honda работал стыда с компанией Autoliv, представляет собой три вертикальные секции, соединенные мягкая перемычка. По идее, при столкновении, голова находится в центре подушки, и боковые секции обертывают тело пассажира, не оставляя его на стороне.

 

Салон Acura TLX

1

2

3

 

Седан укомплектован рулевым механизмом с переменным передаточным отношением, тормоза с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза, только сын, как суперкар Acura NSX и 18-дюймовыми колесными дисками.

Двигатель полностью новый. Все базовые версии TLX используют 2.0-литровый турбо RDX-эмитент 276 л. с. и 380 Нм. Характеристики нового двигателя превысил старый 2.4-литровый «воздуха» мощностью 67 л. с. и крутящий момент - 133 Нм. Пара он даже за дополнительную плату в 3,5-литровой «шестерки» (294 л. с. и 362 Нм).

Коробка тоже новая - 10-ступенчатый «автомат» с кнопки ду и подрулевыми переключателями. Он способен переключаться сразу на четыре вверх или вниз. Команда - вперед. Система полного привода SH-AWD с вектором тяги и новый задний дифференциал предоставляется за дополнительную плату. Также за дополнительную плату предлагается спорт-пакет A-Spec, которая включала в твоем возрасте оптический, черный декор, увеличенный спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колесные диски.

Кроме того, в новое поколение, в одиннадцать лет, в ассортименте вернулась «заряженная» версия Acura TLX Тип S, который станет первой моделью с новым турбо V6 3.0, мощностью около 400 л. с. Также седан топовому обещал 10-ступенчатый «автомат» и представлена система полного привода SH-AWD с четырьмя ездовыми режимами: comfort, Normal, Sport и Sport+. База седана «заряженная» модификация отличается от тормоза Brembo с этот ответ механизмы на передней оси и 20-дюймовыми колесными дисками, передним splitter, диффузор в задний бампер и выхлопную систему с четырьмя наконечниками.

Серийное производство Acura TLX наладят на заводе Honda в Огайо, США. На местном рынке седан базы появится этой осенью. Минимальный ценник около 35 миллионов долларов. Продажи «заряженной» версии Acura TLX Тип S начнутся весной 2021 года.

Что: Acura



Категория: Авто техника