В Mercedes-AMG вновь изобретен Электрический турбонагнетатель


Опубликованно 19.06.2020 14:00

В Mercedes-AMG вновь изобретен Электрический турбонагнетатель

Инженеры Mercedes-AMG адаптировали технологии Формулы-1 для моделей серии.

Система e-turbo, разработанный специалистами Mercedes-AMG и компании Garrett Motion. Его целью было свести к минимуму "турбо-яму". На самом деле, инженеры адаптировали технологии, входящие в формулу автомобиля для автомобилей серии.

На валу турбокомпрессора между колесом турбины в сторону выпуска и колеса компрессора со стороны входа воздуха, установлен небольшой Электрический мотор размером примерно 40 мм, что превентивно вращает компрессор, прежде чем это приведет к тому, что поток выхлопных газов. Это позволяет практически исключить "турбо-яма" и обеспечить более быстрый отклик двигателя во всем диапазоне оборотов. Кроме того, как утверждают в Mercedes-AMG, система e-turbo также помогает ДВС, обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах, по сравнению с традиционным двигателем с турбонаддувом. Миниэлектромоторчик способен раскрутить компрессор до 170 тысяч оборотов в минуту и Питается от него, от 48-вольтовой бортовой системы.

Такое производство модели AMG, впервые будет представлена новая система, не указывается, но известно, что он выйдет в следующем году. Предположительно, это будет специальный представитель духовкой из серии Black Series. Ранее глава подразделения Mercedes-AMG Тобиас Марк, что 1 августа будет генеральный директор Aston Martin, и пообещал, что Black Series "что-то, что раньше не делали с двигателя для AMG". Возможно, речь идет о e-turbo.



Категория: Авто техника