Не выдержали конкуренции: Microsoft закрывает аналог Twitch


Опубликованно 27.06.2020 16:40

Не выдержали конкуренции: Microsoft закрывает аналог Twitch

Microsoft закрывает сервис Mixer и планирует перевести партнеров на Facebook Gaming. Неожиданное объявление, означает, что партнеры Mixer и транспарантами будут переведены на Facebook Gaming на сегодня, и Microsoft больше не будет использовать Смеситель как услуга в месяц.

Microsoft борется достижения масштаба, необходимого для смешивания, чтобы конкурировать с Twitch, YouTube и даже Facebook Gaming, которые привели к этому решению.

Microsoft сотрудничает с Facebook, в ближайшие недели, переместить зрителей и стримеров Смеситель на Facebook Gaming. 22 июля, все сайты и приложения Смеситель будет автоматически перенаправляться на Facebook Gaming. Существующих партнеров будет предоставлен статус партнера в Facebook Gaming, и все стримеры, используя программы монетизации Mixer, будет предоставлено право на участие в программе Facebook Level Up. Зрители Миксер с весами, подписки на каналы или подписки Mixer Pro получат кредитную карту Xbox в подарок.

Выбор Microsoft в качестве партнера для Facebook, безусловно, является стратегическим, что также связано с расширением привлекательности ближнего своего сервиса потокового игры xCloud и игры совместные усилия. Microsoft будет тесно сотрудничать с Facebook, в целях реализации xCloud в Facebook Gaming, что позволяет зрителям сразу же играть в игры, что люди передают. Это видение, которое очень похоже на амбиции Google Stadia, но Смеситель не хватало масштаба и зрителей, чтобы по-настоящему преуспеть в более широком смысле. Microsoft наняла эксклюзивный читателей, как Ниндзя и Shroud, с больших дел, но их количество было недостаточно, чтобы привлечь больше людей, чтобы использовать услуги по сравнению с конкурентами. Теперь растяжки могут присоединиться к Twitch или поток в Facebook Gaming.

Microsoft столкнулась с решение: отказаться от Mixer, продать или же инвестировать больше денег без гарантии того, что он достигнет в масштабах, необходимых для конкуренции. Microsoft говорил, для покрытия 2 миллиардов игроков свое видение xCloud, но блендера не было достаточно сильных позиций, чтобы помочь в достижении этой цели.

Не ясно, когда мы увидим, как xCloud появится в Facebook Gaming, но это ключевой элемент новых отношений. Microsoft готовится к запуску потокового xCloud в конце этого года, как часть компании Xbox Game Pass.

Напомним, ранее о том, что Facebook выпустила свою собственную игру.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подпишитесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.



Категория: Телефоны