В работе с разрешения мастера серьезные проблемы


Опубликованно 10.08.2020 14:30

В работе с разрешения мастера серьезные проблемы

Американская ассоциация автоклубов утверждает, что активные системы помощи водителю, мешают водителям.

Эксперты Американской ассоциации автоклубов (AAA) рассмотрели активная система помощи при движении на полигонах и дорогах общего пользования в Калифорнии, Неваде и Юте. В тестировании приняли участие приобретены у дилеров или непосредственно у производителей автомобилей BMW X7 в 2019 году системы Active Driving Assistant Professional, Cadillac CT6 в 2019 году с Super Cruise, Ford Edge в 2019 году системы Co-Pilot360, Kia Telluride 2020 с функцией помощи при движении на шоссе, и на Subaru Outback в 2020 с функцией Зрения. Как отметили в ААА, Cadillac CT6 в 2019 году, и Ford Edge в 2019 году не было, что в дорожных тестах.

После всего, 4000 миль (6437 км), исследователи пришли к выводу, что водительское удостоверение, помощников больше вредят, чем помогают. В среднем, сбои в работе системы были собраны все 13 км. В частности, мы обнаружили проблемы в работе системы удержания в полосе движения, система, которая позволяла машинам подойти слишком близко с другими транспортные средства, и орган. Также отметил, что он часто отключен без предварительного уведомления, водителя представлять резко взять под свой контроль. Это делает его слишком зависимым от системы и увеличивает вероятность несчастного случая, если водитель не успевает среагировать.

Как отметили в ААА, в ходе испытаний на полигонах работы активных систем помощи водителю, которая не вызывала никаких жалоб, и повела себя вполне предсказуемым, в то время как на дорогах общего пользования 73% инцидентов были связаны с выездом за пределы полосы движения или удержания в полосе движения. Отдельно эксперты отмечают проблемы в эссе на приближение, стоя перед автомобилем. Столкновения были зарегистрированы в 66% случаев, и средняя скорость в момент удара была 40 км/ч.

Как показало исследование, проведенное компанией ААА в 2020 году, только 12% водителей готовы довериться системы автономного управления. По мнению экспертов ассоциации, исправить ситуацию, что производители могут только совершенствовать свою работу с массового производства для выпуска бпла на общественных дорогах. Результаты тестирования и рекомендации ААА уже передала лидерам автомобильной промышленности.



Категория: Авто техника