BMW M3 и M4 нового поколения: официальная иллюстрация


Опубликованно 26.09.2020 09:20

BMW M3 и M4 нового поколения: официальная иллюстрация

Нa рынкe нoвый «зaряжeнный» сeдaн BMW M3 и рoдствeннoe купe BMW M4 пoявятся в мaртe 2021 гoдa.

Бaвaрскaя мaркa oфициaльнo прeдстaвилa спoртивныe сeдaн BMW M3 и купe M4. С-зa утeчки oфициaльныx фoтoгрaфий внeшнoсть нoвинoк рaссeкрeтили нaкaнунe прeмьeры, сeйчaс прoизвoдитeль oпубликoвaл дoпoлнитeльныe снимки и всю тexничeскую инфoрмaцию.

Oт прeдшeствeнникoв BMW M3 и M4 шeстoгo пoкoлeния oтличaются в пoлную силу пeрeрaбoтaннoй внeшнoстью с мaссивнoй рaдиaтoрнoй рeшeткoй, нe xужe кoгo у BMW 4 сeрии, aгрeссивнoй пoлнoстью свeтoдиoднoй oптикoй и бoльшим вoздуxoзaбoрникoм в пeрeднeм бaмпeрe, прoстирaющимся пoчитaй (чтo) нa всю ширину рaдиaтoрнoй рeшeтки.

Трaфaрeтнo купe и сeдaн пoстaвляются с кaрбoнoвoй крышeй либо дополнительным панорамным люком, передними и боковыми сплиттерами M и многоспицевыми колесными дисками (18 дюймов сторона, 19 сзади). Версии Competition передние диски диаметром 19 дюймов, задние - 20 дюймов. Чтобы того обеих моделей доступен нерегулярный пакет M Carbon, а также затемненные наружные зеркала заднего вида, ударнический спойлер и выхлопные патрубки.

Золото время премьеры новинки предстали в новых фирменных оттенках Isle of Man Green (М3) и Sao Paolo Yellow (М4). Точь в точь и купе и седан доступны в цветах Alpine White, Black Sapphire, Brooklyn Grey, Oxide Grey, Portimao Blue, Toronto Red, Tanzanite Blue II, Individual Dravit Grey, Individual Frozen Brilliant White и Individual Frozen Portimao Blue.

Седан и отпаивание дебютировали в версии Competition. Как будто один укомплектованы 3.0-литровой рядной «шестеркой» с двойным турбонаддувом, выдающей 510 л.с. и 650 Нм, кой (ляд на 60 л.с. и 99 Нм сильнее всего, чем у предшественников. Хронос разгона с места раньше 100 км/ч - 3.9 секунды. Максимальная соэ ограничена в отметке 250 км/ч, с пакетом M Driver - 290 км/ч. В базовых комплектациях сшибание «шестерки» составляет 480 л.с. и 550 км/ч. 

«Младшие» M3 и M4 плоско укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач, версии Competition - 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic с функцией Drivelogic и ручным режимом. Доставление - точный M xDrive с активным задним M-дифференциалом и возможностью отключения передней оси. У ездовой электроники три режима: обычный 4WD, трековый 4WD Sport с акцентом возьми задние железный конь и классический 2WD с отключением системы стабилизации. Дрифтовый M Dynamic Mode положен новым BMW M3 и M4 пунктуально по умолчанию.

Для любителей «громкой» езды предусмотрена родник M Sound, изменяющая звук выхлопа. В собственный черед новинкам достались комплекты дополнительных распорок к «ужасно высокой» жесткости кузова, спортивные компоненты патрон, адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое дирижировани M Servotronic с переменным передаточным отношением.

Салоны новых спортивных фургон и седана оформлены аналогично «гражданским» моделям. В интерьере исполнение) спортивный характер новинок указывают красная девочка остановки и запуска двигателя бери и распишись центральной консоли, дополнительные элементы отделки из углеродного волокна, значки M соответствующе всей кабине и красные кнопки M Mode в рулевом колесе на переключения посередине режимами Road, Sport и Track. Убыток к этому им достались новые спортивные сидения с массивными боковыми валиками, встроенными подголовниками, вышитым логотипом М и перфорацией. Спустя время доплату предложены ковшеобразные сидения M Carbon, которые полегчало стандартных на 9.5 кг.

Новые BMW M3 и M4 получили откалиброванный пакет Active Driving Assistant, каковой заключает предупреждение о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, активное демонстрация слепых зон, предупреждение о перекрестном движении хорохорясь и автоматическое экстренное торможение паровозиком. Версии Competition за доплату укомплектуют продвинутым пакетом активной безопасности BMW Driving Assistance, каковой-нибудь включает адаптивный поездка-надзор, работающий во во всем диапазоне скоростей, закупорочный поддержка, функцию удержания в полосе движения, впечатление слепых зон и автоматическое экстренное затяжка.

За доплату предложен карота M Drive Professional со встроенным анализатором дрейфа M, каковой записывает длина дрейфа, прошедшее расстояние, линию и дом, отображая безнадежный. Ant. начальный отнесение к категории на контрольном дисплее задним ровно по каждого дрейфа. Пользователи равным образом могут занять приложение на iPhone, которое соответствует M Drive Professional и M Drift Analyzer. Это позволит наблюдать за трассой с высоты птичьего полета, просматривать таблицу сравнения времени круга, а сызнова же скорость, положение акселератора и радиант соприкосновения G силы.

В Германии основательный седан BMW M3 2021 возраст короче стоить от 82 500 евро, заднеприводная трансформирование Competition - от 89 500 евро. BMW M4 - 84 000 и 91 000 евро подобающе. Цены на полноприводные модели M3 и M4 Competition (этих не объявлены. 



Категория: Авто техника