Российские женщины устанавливают Clubhouse чаще мужчин
Опубликованно 24.03.2021 11:20
Срeди пoльзoвaтeлeй сoциaльнoй сeти Chubhouse в Рoссии жeнщин в двa рaзa бoльшe, чeм мужчин, свидeтeльствуeт oтчeт об исследовании холдинга «Ромир», поступивший в «Газету.Ru».
В исследовании участвовали людское) (со)общество в возрасте старше 14 парение, владеющие смартфонами на базе операционной системы iOS.
Сумме о существовании Clubhouse знает 61% респондентов, оставшиеся 39% ни разу о ней невыгодный слышали. При этом добавка установили лишь 34% россиян, знакомых с социальной сетью. Решительно свой опыт использования соцсети оценивает 61% опрошенных, 11% остались недовольны взаимодействием с платформой.
«Мужчин посреди аудитории приложения оказалось ощутительно меньше, чем женщин, – 33% насупротив 67%», – указано в отчете.
Как никогда активно используют приложение россияне в возрасте с 30 до 39 полет, их доля составляет 33%, нелишне из результатов исследования.
«Исследование показало, как будто аудитория приложения очень разнообразна, а знать, каждый может найти интересное семинар на площадке, которая, за исключением прочего, может стать с целью бизнеса и лидеров общественного мнения актуальным каналом коммуникации с таргетированной категорией людей», – прокомментировал результаты исследования глава исполнительной власти «Ромир», основатель Mile Group, лепила социологических наук Андрей Милехин.
До того эксперты оценили перспективы Clubhouse.
Категория: Новости