Доля Apple на рынке умных колонок выросла почти вдвое благодаря HomePod mini


Опубликованно 22.12.2021 14:10

Доля Apple на рынке умных колонок выросла почти вдвое благодаря HomePod mini

Aнaлитичeскaя фирмa Strategy Analytics пoдeлилaсь исслeдoвaниeм, сoглaснo кoтoрoму Amazon прoдoлжaeт лидирoвaть нa рынкe умныx колонок и смарт-дисплеев по причине устройствам серии Echo Dot и Echo Show, так Apple удалось увеличить долю рынка в двойном размере благодаря высоким продажам HomePod mini.

Числом оценкам аналитиков, Apple продала 4 млн HomePod mini в третьем квартале 2021 годы, что составляет 10,2% совокупного рынка умных колонок и смарт-дисплеев. Самым продаваемым устройством в этом сегменте был громкоговоритель Google Nest Mini, колонка Apple HomePod mini расположилась сверху втором месте, а Amazon Echo Dot 4-го поколения — возьми третьем.

Для сравнения, малая толика Apple на рынке умных колонок и смарт-дисплеев составляла 5,9% в третьем квартале 2020 годы (до выхода HomePod mini).

Аналитики считают, а Apple находится в невыгодном положении, ибо она не конкурирует получи и распишись рынке смарт-дисплеев, всё же в будущем это может видоизмениться — по данным инсайдера и журналиста Бандероль Гурмана из Bloomberg, Apple готовит 15-дюймовый iPad на использования в качестве домашнего хаба, с тем чтоб конкурировать с такими устройствами, как бы Echo Show 15.



Категория: Телефоны