Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире в 2022 году
Опубликованно 29.01.2022 00:15
Кoмпaния Apple вo втoрoй рaз пoдряд стaлa лидeрoм eжeгoднoгo рейтинга самых дорогих брендов Brand Finance Global 500.
Аналитики оценили бренд, разработанный Стивом Джобсом, в $355 млрд. Приближенно за такую цену бражка могла бы разрешить третьим сторонам лицензировать его с целью продажи своей продукции.
Смотри как выглядит топ-10 рейтинга Brand Finance Global 500 2022 лета:
- Apple
- Amazon
- Microsoft
- Walmart
- Samsung
- ICBC (Industrial and Commercial Bank of China)
- Huawei
- Verizon
«Для Apple 2021 время был звёздным, о чём свидетельствует её завоевание в начале 2022 года — симпатия стала первой в мире компанией с рыночной капитализацией в $3 трлн», — Brand Finance.
Самым быстрорастущим брендом в 2022 году стал TikTok.
Категория: Телефоны